Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИнтервью руководителя одной из старейших страховых компаний о ее стратегии в условиях кризиса


BFM.Ru, 19 апреля 2009 г.

Цикалюк: «Стало происходить некоторое отрезвление»
2585 просмотров

Российские страховые компании оказались готовы к кризису, однако дальнейшее их выживание зависит от того, насколько качественна долгосрочная стратегия их развития. Такое мнение в интервью радиостанции Business FM высказал председатель совета директоров страхового дома ВСК Сергей Цикалюк.

— Первый вопрос — о фазе кризиса. Премьер-министр и некоторые члены правительства убеждены в том, что мы уже достигли некоего дна. А банкиры говорят, что мы еще только в преддверии настоящей кризисной эпохи. Ваша точка зрения на этот счет?

— Я начал бы с того, что финансовый кризис нельзя рассматривать как одно явление. Глубоко убежден, что если мы будем смотреть только под одним этим углом, то это будет неправильно. Еще несколько лет назад начался управленческий кризис, управленческий мировой кризис. И европейское сообщество, и деловая элита, все следовали тому курсу, по которому шла и развивалась одна из крупнейших мировых экономик — США. Мы все шли за ними. В последние месяцы стало происходить некоторое отрезвление: а туда ли мы шли? И люди стали говорить: давайте остановимся, давайте посмотрим, а туда ли мы идем.

Теперь о том, достигли мы дна или не достигли... Я думаю, что мы сегодня достигли самого важного — понимания: то, что мы делали раньше, не дало того эффекта, который мы ждали. И, как мне кажется, основные вопросы и основная работа и результат будут зависеть от той системы управления, которую мы изберем. Почему? Потому что мы видим, что правительство принимает достаточно серьезные меры по социальной защите граждан. И мы слышим, что ни один из граждан Российской Федерации не должен пострадать, и это задача номер один. Поэтому можно сделать вывод: государству необходимо обеспечивать все социальные гарантии. Но до каких пределов? Ведь возникает дилемма: или пытаться реальный сектор экономики развивать, или пытаться за счет бюджета каждый месяц, каждую неделю оказывать финансовую помощь людям, при том что их число будет все расти.

Я бы остановился в первую очередь на поддержке реального сектора экономики, чтобы реально туда шли деньги. И глубоко убежден: если до третьего квартала мы не начнем кредитовать реальный сектор экономики, то следующий год может быть достаточно сложным.

— Вы упомянули кризис управления как одну из фундаментальных причин финансового кризиса. Что вы понимаете под кризисом управления?

— На сегодняшний день многие управленческие процессы погружены как бы сами в себя — такой процесс ради процесса. И происходит разрыв между сказанным и сделанным. И я бы по сказанному поставил оценку «отлично», а по сделанному — «удовлетворительно».

— Теперь поговорим о российском страховом рынке. Мы были свидетелями крушения мирового гиганта — американской AIG, а также гигантского скандала, связанного с бонусами менеджеров. Но пока вроде другие гиганты устояли. Российские компании, в общем, тоже не заявляют о каких-то фундаментальных проблемах. Это молчание ягнят или отечественные страховщики действительно сумели пройти по краешку пропасти?

— Российские страховые компании к финансовому кризису подошли достаточно подготовленными: их резервы позволяли и позволяют пережить кризис. Но если рассуждать о том, закончился или нет кризис для страховщиков, то ключевое значение имеет то, есть у той или иной компании стратегия действий в сложный период или нет. Знает ли она, как пережить 2009 год, 2010-й, 2011-й и с какими показателями выйти из этого кризиса. И я думаю, что если любой ценой сегодня пытаться сохранить темпы роста, любой ценой пытаться набирать портфель, не обращая внимания на финансовый результат, то проблемы не заставят себя ждать.

— А у ВСК какая стратегия?

— Стратегически, во-первых, мы ставим перед собой задачу быть номером один среди рыночных страховых компаний. Во-вторых, мы ставим задачу работать во всех субъектах Российской Федерации. В-третьих, мы совершенствуем наши IT-технологии, наши бизнес-процессы. И мы видим, что количество наших клиентов растет, и за последние два года мы опережали темп роста рынка практически в два раза. Наконец, мы рассматриваем финансовый кризис как время новых возможностей для нашей компании.

— Нас ждут в этом году какие-то банкротства в страховом секторе? Крупных игроков?

— Нет.

— Все основные игроки останутся?

— Убежден в этом. Но это моя личная точка зрения.

— Как Страховой дом ВСК сокращает издержки? Это ведь больная тема для любой компании.

— Мы смотрим, на какие необходимые нам услуги на сегодняшний день в целом падает спрос и снижаются цены. Соответственно, напоминаем нашим филиалам, отделениям о том, что нужно за эти услуги, если есть возможность, платить меньше. И реальное снижение издержек по различным категориям услуг, которые мы покупаем, составляет от 10 до 15%.

— Вам пришлось сокращать персонал или снижать зарплату?

— Нет. Мы вчера подводили итоги: по зарплате за март у нас произошло повышение по ряду категорий сотрудников, работающих как в центральном офисе, так и в регионах. Несмотря на кризисные явления, мы получили прибыль, равную 605 миллионам. Вообще, мы прибыльная структура. По итогам прошлого года все виды страхования у нас прибыльные, нет убыточных.

— А как вы закончили первый квартал этого года?

— По предварительным данным, наша компания собрала 4,2 миллиарда рублей по итогам первого квартала. При этом мы показали достаточно высокие темпы роста: по авиации и космосу — 170%, по страхованию морских рисков — 200%, по розничному страхованию — 122%. Количество корпоративных клиентов у нас увеличилось на 3%, количество в рознице — на 2%, уровень убыточности составил 51%. Мы, исходя из этих показателей, посчитали, что у нас есть возможность поощрить наших сотрудников. Кстати, топ-менеджеров это не коснулось.

— На какие критерии вы бы посоветовали сейчас обращать внимание при выборе страховой компании?

— Основных вопросов, крайне важных для всех клиентов, два. Первый — каково финансовое положение страховщика. Второй — как он рассчитывается по своим обязательствам. Вот эти две составляющие, как мне думается, позволяют принимать правильные решение предприятиям и гражданам России.

— Вам не кажется, что кризис несколько изменяет сознание потребителя, он становится более въедливым, начинает читать договор и так далее? И в результате на рынке остается все меньше места для непрофессионалов?

— Мы считаем это одним из своих основных преимуществ. Когда люди пытаются разобраться в деталях, в тонкостях, мы им помогаем, мы им рассказываем, мы проводим для них специальные семинары. И это для профессиональной компании одна из возможностей показать стратегичность в период кризиса и использовать свои возможности после него, на подъеме экономики.


  Вся пресса за 19 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Игроки, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт